"Ақмола облысы білім басқармасының Степногорск қаласы бойынша білім бөлімі Степногорск қаласының А.С.Пушкин атындағы №3 көпсалалы мектеп-лицейі" коммуналдық мемлекеттік мекемесіне
Коммунальное государственное учреждение "Многопрофильная школа-лицей №3 имени А. С. Пушкина города Степногорск отдела образования по городу Степногорск управления образования Акмолинской области" 

Мы в соц.сетях

  

Реквизиты

Благотворительная помощь

KZ380704034640473001

 

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Отчет об организации педагогической деятельности с одарёнными обучающимися

ОТЧЕТ 

КГУ «Многопрофильная школа-лицей №3 имени А.С.Пушкина»

 об организации педагогической деятельности с одарёнными обучающимися

Цель работы с одарёнными детьми:

  • Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей 

Основные задачи: 

  • Выявление одарённых детей и создание системы работы с детьми. 
  • Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности. 
  • Давать современное образование, используя на уроке дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей. 
  • Научное, методическое и информационное сопровождение процесса развитие одаренных детей. 
  • Организация разнообразной внеурочной деятельности. 

 

Работа школьного  научного общества «Жарык Нур»:

 

Организация и план деятельности ШНОУ

НПК «Зерде»

 

 научно-практическая конференция учащихся старшей ступени

  Областная, республиканская  научно-практическая конференция и различные конкурсы учащихся

 

Одним из необходимых условий в работе с одаренными детьми является принцип, учитывающий специфику интересов, склонностей учащихся. Он реализуется через занятия по собственному выбору ребенка в рамках дополнительного образования.

С начала учебного сформированы  классы предпрофильного и профильного обучения.

Использую следующие формы внеурочной работы с одаренными и способными детьми:

  • Курсы по выбору;
  • Групповые  и факультативные занятия;
  • Кружковая работа;
  • Участие в конкурсах, фестивалях, интеллектуальных марафонах, спортивных соревнованиях, выставках разного уровня, в том числе и дистанционных;
  • Участие в олимпиадах;
  • Научно-практические конференции, проектная деятельность, выступление на НПК разного уровня;
  • Работа по индивидуальному маршруту;
  • Выполнение заданий в режиме он–лайн на Интернет–сайтах.

 

 

 

 

 

Результаты работы с одаренными детьми:

Форма №1

Іс-шараның атауы

Қатысушылар саны

Сыныптар бойынша

Жүлделі орындар

Облыс

Республика

Халықаралық

1

Республиканский конкурс "ЗИЯТ"

12

3,4,5,6,8

 

1 место – 4

2 место – 2

3 место – 2

 

2

Конкурс-исследование "Эму-эрудит"

112

1-4

 

 

1 место – 34

2 место – 5

3 место – 2 

3

«Ак бота»

8

 

 

1 место – 2

2 место – 1

3 место – 4 

 

4

Русский медвежонок

9

2,3,4,10

 

 

1 место – 1

2место – 3

3 место – 2

5

«Мың бала»  білім сайтының оқушылар арасында «Менің арманым»

1

6

 

1 место

 

6

Областной  этап Республиканской олимпиады по основам наук

2

10.11

 

3 место

 

7

НПК "Школа и университет: грани научного сотрудничества"

3

7,8

3 место

 

 

8

16 Международной олимпиады по основам наук

118

5-11

 

 

1 место – 1

2место – 12

3 место – 18

 

 

 

 

 

Форма №2

Оқу жылы

Іс-шараның атауы

Қатысушылар саны

Сыныптар бойынша

Жүлделі орындар

Облыс

Республика

Халықаралық

1

2018-2019

«ЭМУ-ЭРУДИТ»

21

1.3 класы

 

 

1 место – 3

2 место – 7

3 место – 9

2

 

«Русский медвежонок»

2

3

 

 

2 место – 2

3

 

Олимпиада по казахскому языку «Ziat»

23

3,4,5,6,7,9

 

1 место – 2

2 место – 7

3 место – 2 

 

4

 

Олимпиада «Инфоурок»

19

1

 

 

1 место – 1

2 место – 5

3 место – 6

5

 

15 Международной олимпиады по основам наук

85

5-11 классы

 

 

1 место – 7

2 место – 15

3 место – 19

 

6

 

конкурс научных работ           Жас ғалым»

2

 

 

3 место

 

7

2019-2020

Республиканский конкурс "ЗИЯТ"

12

3,4,5,6,8

 

1 место – 4

2 место – 2

3 место – 2

 

8

 

Конкурс-исследование "Эму-эрудит"

112

1-4

 

 

1 место – 34

2 место – 5

3 место – 2 

9

 

«Ак бота»

8

 

 

1 место – 2

2 место – 1

3 место – 4 

 

10

 

Русский медвежонок

9

2,3,4,10

 

 

1 место – 1

2место – 3

3 место – 2

11

 

«Мың бала»  білім сайтының оқушылар арасында «Менің арманым»

1

6

 

1 место

 

12

 

Областной  этап Республиканской олимпиады по основам наук

2

10.11

 

3 место

 

13

 

НПК "Школа и университет: грани научного сотрудничества"

3

7,8

3 место

 

 

14

 

16 Международной олимпиады по основам наук

118

5-11

 

 

1 место – 1

2место – 12

3 место – 18

 

Страница создана: 29.05.2020 15:16
Страница обновлена: 29.05.2020 15:16

Текст