В школе сложился высококвалифицированный педагогический коллектив, который отличается стабильностью, творческой способностью к восприятию и реализации новых программ развития, стремлением дать учащимся хорошие знания. Учитель школы – творческий исследователь, работающий по экспериментальным программам, который владеет методиками индивидуального и дифференцированного обучения, разрабатывает программы и контрольные измерители, организует научную работу школьников, решает проблемы развивающего обучения. Он является одновременно и воспитателем, так как способен составить программу духовного роста ребенка, помочь в развитии индивидуальности каждого, владеет культурой общения и создает гуманистические отношения с обучающимися.
Кадровые условия школы имеют достаточно высокий уровень:
Высшая + педагог-исследователь – 14 – 30,43%
Первая + педагог-эксперт – 21 – 45,6%
Вторая + педагог-модератор - 6 – 13%
Без категории – 5 – 10,8%
В первом полугодии 2019-2020 учебного года успешно аттестовались три педагога:
1 Балтаев Нурлан Кенбаевич Педагог- эксперт
2 Кунанбаева Ардак Асылхановна Педагог- исследователь
3 Султанбеков Мурат Махметович Педагог- эксперт
Во втором полугодии 2019-2020 учебного года планируют аттестацию:
1 Игиликова Алия Курманбаевна Педагог- эксперт
2 Слепуха Надежда Васильевна Педагог- эксперт
3 Гольдина Светлана Петровна Педагог- эксперт
4 Малофеева Олеся Викторовна Педагог- эксперт
5 Сотникова Светлана Сергеевна Педагог- эксперт